ClanForum TIO & L2|Wnet bb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ClanForum TIO & L2|Wnet bb » Новобранцы La2 » Прием в клан

Прием в клан

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1. Ник Leximus 61 lvl Dark Evenger пока компосит броня на +4 остальное все дум и вар акс с са на хеалз.
2.Макс 16 лет.
3.Город Киев подольский рн. ул Осиповского.
4.Играю дома в среднем 10 часов в неделю.
5.Имел собственный клан потом задолбало и роспустил.0)
6.Есть ПП и ШЕ оба 52 лвл викачиваю БД и СВС. Есть крафтер и спойлер оба 55 лвлов.Есть СР 49лвл. Есть Глад 44 лвл и СХ 55.
7.Потому что ето лутшый клан с тех которые я знаю а знаю я кланов много.
8.Всем чем согу помогу, все что надо будет от меня и в моих силах тоже сделаю.
9.Да. Но так как я учусь в 11 классе и+ курсы то только раз в месяц.
10.[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 23%] [Тусовщик 53%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!].

0

2

Эмм...
Имея свой клан и такой фулл, так одет?
Чего ожыдаешь от клана?
Лвл немного маленький кстати...
Почему так смело рассуждаешь о том, что мы лучшие?)

0

3

Шмота нима щитай ... и он-лайн маленький 10-ть часов ГГ этож ОФФ постояный щитай . потом про своих там гладов и СХ можеш забыть нам не нада чувак который качает всё и сразу и ищо с таким он лайном  ... всё и сразу можна качать канешно ну если он лайн у тя 10-ть часов в день а не в 7-м дней . то что  бафф свой есть эт класно )) а ищо класно када хороший бафф (78-е все).. я думаю можна брать вот токо ты слючаем не фпиоНЧЕГ а ?  :O

0

4

Не устраивает лвл,он-лайн и шмотьё...Куча персов ето тоже плохо.Тебе надоест и етот значит...На даный момент мы далеко не лутший клан,но ето,сцука,в скорем времени исправитса...Я пока воздержусь,послушаю ответы остальных.

0

5

Чего ет вы меня все так сильно критикуете???

0

6

1. Что клан лутшый для меня ето мое личное мнение.
2.Я не шпион.
3.Онлайн маленький потому что занят очень.Летом примерно 10 часов в день был и на каникудах тож.